English Русский

Authorization


Login Password
Sign Up
Forgot password?

Statistics


Start: 08.02.2016
Members: 7506
Active members: 0
Members online 50
Deposits: 10 $
Withdraw: 1500.00 $
New member [ testeer ]
New deposit 10.00 $ [ Admin ]
New withdraw $ [ ]
 

About us


Tai Van is at the forefront of delivering the best in quality and value because we want our consumers to lead healthier, more enriching lives – the smarter way. We care, and we consistently strive to improve and meet our ever-changing, diversifying consumer and market needs to stay ahead. 

Our strong business network and industry know-how give you top-notch products with a real advantage – a competitive price tag. As our smart consumers, you get to continuously enjoy great products at great prices because of the strength and experience of a big corporation behind you.

We pride ourselves as a responsible and caring company, focusing every effort to ensure the safety of all our products. In advocating healthier, safer and greener living, we make sure all our products meet stringent quality control, comply with international standards and are also human-friendly – free of harmful ingredients like phosphates, nitrates, nonylphenols, SLES, formaldehyde and synthetic colourants.

Working with collaborators around the globe, Tai Van is able to provide extensive solutions and novelties that meet consumers’ personal and household needs. We constantly refine and update our wide-ranging offerings to satisfy and fulfill our consumers’ needs.

Tai Van also provides you with a multitude of vital resources and professional trainings so you will be exceedingly confident to take on the challenges on your road to financial success. After all, your success is our passion! To learn more about our smart, individually-catered strategies, all you need to do is get in touch with us and we will help bridge your aspirations to your success.

English Русский

Авторизация


Логин Пароль
Регистрация
Забыли пароль?

Статистика


Работает с: 08.02.2016
Пользователей: 7506
Инвесторов: 0
Пользователей online 50
Депозитов: 10 $
Выплачено: 1500.00 $
Новый пользователь [ testeer ]
Новый депозит 10.00 $ [ Admin ]
Новая выплата $ [ ]
 

О компании


Tai Van занимается поставками оптимальных по качеству и цене оздоровительных товаров из Азии в каждый дом, потому что мы хотим, чтобы наши потребители могли вести более здоровый и более разумный образ жизни. Мы заботимся о вашем здоровье и постоянно стремимся расширить ассортимент нашей продукции, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности рынка в разных товарах и оставаться впереди. 

Мы предоставляем вам первоклассные продукты с реальным преимуществом - конкурентоспособная цена. Как наши умные потребители, вы получаете возможность постоянно наслаждаться отличными продуктами по доступным ценам.

Мы гордимся своим заботливым отношением к вашему здоровью. Отстаивая здоровый, безопасный и экологичный образ жизни, мы уверены, что все наши продукты отвечают строгому контролю качества, соответствуют международным стандартам и безопасны для людей - без вредных ингредиентов, таких как фосфаты, нитраты, нонилфенол, формальдегид или синтетические красители - вся продукция сертифицирована и включает только натуральный состав от самой природы.

Работая с партнёрами по всему земному шару, Tai Van способен предложить широкую линейку товаров и новинки, которые отвечают личным нуждам потребителей. Мы постоянно находимся в режиме обратной связи и учитываем все пожелания наших покупателей.

Tai Van также предоставляет вам возможность стать нашим сетевым дистрибьютором и уверенно проложить свой путь к финансовому успеху. В конце концов, ваш успех это наша миссия! Мы предлагаем вам профессиональное обучение интернет-маркетингу. Чтобы узнать больше о нашем сервисе, все, что вам нужно сделать, это изучить наши предложения и войти в контакт с нами - мы поможем вам всесторонне улучшить вашу жизнь.